четверг, 22 января 2015 г.

SOS !!! Реанимация волос !!!


Всегда...Я всегда (!!!) мечтала о длинных красивых волосах! А меня стригли "под мальчика" чтобы "не возиться, не заплетать, не тратить время"....В память врезался маленький эпизод из детства... Мне было 4 года, это было 23 февраля и к нам в детсадовскую группу пришли солдаты! Наверное, мы им рассказывали стихи и пели песни, а они нам рассказывали что-то патриотическое...это моя память напрочь стёрла! Но вот один эпизод я почему-то не могу забыть...Для финального фото каждый солдат взял на руки по девочке! Солдатов было, наверное, пять, а девочек в нашей группе примерно в 3 раза больше! Мне повезло и я попала на руки...но тут "мой солдат" передумал, посадил меня на место и взял на руки другую девочку с бантиками !!!...Моё четырёхлетнее самолюбие было задето до такой степени, что прошло уже почти 40 лет, а я помню...я некрасивая, от меня отказались! Можете посмеяться, но мои детские книжки все изрисованы мной же - я всем...всем (!!!) одушевлённым предметам - девочкам, мальчикам, тётям, дядям, собачкам, кошечкам, зайчикам пририсовывала косы!! Косы были очень длинные - они заканчивались ровно в том месте, где заканчивался книжный лист! Мечты сбываются, это правда! Я выросла и своей девочке не стригла волосы ни разу....Пусть она будет красивой!

Сейчас зима, силу набирают всякие эпидемии и авитаминоз! Устали мы, не меньше устали наши волосы! Предлагаю сделать масляную маску для блеска волос! 

Берём 2 стол.л. облепихового масла (масло именно облепиховое!) Любое другое вы не сможете смыть так легко! Масло покупаем в аптеке!
Нагреваем на водяной бане 2 минуты


И наносим на всю длину волос. Я наношу кисточкой для окраски, а потом прочёсываю по всей длине...
Далее укутываем это "великолепие" в шапочку для душа, можно для тепла сверху надеть старую тёплую шапочку. А можно и новую (у меня новая из магазина "Всё по 40" :-))

И держим один час! Через час идём в ванную, смываем как обычно - шампунь, бальзам, сушим (никакого фена, естественным  способом !!!)......Выходим "в люди" ....и ловим восхищённые взгляды :-))
Р.S. Маска не предназначена для частого использования. Это интенсивная терапия. Делайте её не чаще раза в месяц иначе результат будет прямо противоположным - волосы станут жёсткими как проволока!


Девочки, это новый ярлычок в моём Блоге под названием "Красота". Нужно ли его пополнять - я сделаю вывод из ваших комментариев :-))


19 комментариев:

  1. Наташа, вот это ты всколыхнула тему:) Длинные волосы. Как же я в детстве просила маму разрешить мне отращивать длинные волосы. Тоже стригли "под мальчика", если не сказать еще проще - "под горшок"))) Помню смешной эпизод из примерно средней группы детского сада (лет 5). Пришел в группу фотограф делать всем детям красивые портретные фото. Всем девочкам повязывали на голову бант. Для красоты. Чтобы не заморачиваться, даже и не повязывали, а просто один и тот же крупный бант прилаживали прямо на макушку каждой девочке и просили не шевелиться, пока не "вылетит птичка". Я ответственно сидела, не шелохнувшись. Но бант упрямо сползал по моим прямым коротким волосам и падал. Смеялись все. Благодаря этому получилось редкое фото, где я улыбаюсь, а не сижу с серьезным видом:)
    Ощутимо резко я поняла неравенство стриженых и длинноволосых, когда выбирали, кто в первом классе будет сидеть на плече у десятиклассника и звонить в колокольчик на торжественной линейке. Выбирали из отличниц с длинными волосами. Меня не взяли. Даже не знаю, как описать чувство несправедливости, которое я испытала. Я же отличница. Но со стрижкой.
    Мама отказывалась заводить мне длинные волосы, так как ей некогда было возиться перед работой с косичками. Я убеждала, что справлюсь. Помощь пришла неожиданно. На танцевальном кружке, куда я ходила, потребовали, чтобы у всех девочек были длинные волосы. И вот меня в 8 лет перестали стричь. Когда мои косички отросли настолько, что я смогла натянуть их до "корзинки", счастью и гордости не было предела))) И заплетала я свои косы в самые разнообразные кренделя, пучки и "колоски" сама.

    Так что, Наташа, я, наверное, как никто, понимаю твои чувства связанные с длинными волосами. Свои я обстригла уже будучи замужем, лет в 25. Потом опять отращивала и снова стриглась:)

    Я ленивая в плане всяких масок. Но ты молодец, что их делаешь и делишься полезным опытом. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, скажу даже больше! Моя доча ходила на гимнастику. И там есть такой судейский принцип - если две спортсменки выступили одинаково хорошо и судьи не могут решить, кому отдать первенство, его отдают более красивой гимнастке !! Вот так....

      Удалить
  2. О, нас тут уже много!!)) Обиженных детскими стрижками..) Меня налысо в 2 года подстригли и все принимали меня за мальчика и называли Оксанчиком... Но я вряд-ли это помню,только по рассказам. А некрасивой я себя в детстве считала не зависимо от длины волос....))) После 6 лет, я уже не стриглась коротко.
    И дочу не стригла, даже в младенчестве. Только кончики. И до сих пор ее причесываю перед школой...)))
    Маски тоже ленюсь..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, после твоего комментария так и просится анекдот!
      -У тебя двое близнецов, как ты их различаешь?!
      -Легко! По именам!! Одного зовут Георгий, другого - Люба :-))

      Удалить
  3. А я из противоположного лагеря )))) Я так в детстве любила стричься, что как только мы попадали в стены парикмахерской, для того чтобы подстричь брата, я начинала ныть, что тоже хочу подстричься. Для меня и сейчас высшее наслаждение, чтобы кто-то расчесал меня, я просто балдею от этого процесса. Были у меня разные длины волос, но мне длинные не нравятся. Уже два года я хожу со стрижкой длиной до плеча, верх снят короче (каскадом) и каждые два дня укладываю феном волосы с пенкой. Но не крашу их красками. Мои волосы густые, не секутся, хотя мою их только шампунем без бальзамов. И у меня всегда отличная прическа, это очень удобно.
    А у дочки волосы длинные, хотя и была подстрижена в год на лысо. Я всегда заплетаю виртуозные колоски, ее в саду всегда хвалят за прически, но она не любит распущенные волосы, поэтому и не стригу их.
    Наверно грустно не от того, что мамы стригли, а от того, что им типа некогда было нами заниматься. Мама никогда не заплетала меня красиво и я с завистью смотрела на заплетенных девчонок.
    Наташа, буду рада читать новые посты про красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, согласна про Наслаждение! Жаль, в салонах нет такой услуги "чтобы Мастер просто покопался в волосах", я бы ходила туда чаще!!!

      Удалить
    2. Я у своего мастера стригусь уже 10 лет, это мужчина и он сказал, что ради меня добавит такой пункт в свой прайс )))))))))))))))))))

      Удалить
  4. Девочки, спасибо за общение!! Обожаю такие развёрнутые комментарии! Но так и не поняла - нужны ли рецепты? :-))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, нужны, конечно! Я вот не знала, что для волос можно использовать облепиховое масло! Я тогда тоже расскажу))) У меня с детства очень длинные волосы, а мне это совсем не нравилось, потому что маме с утра было некогда заплетать сложные косы, поэтому чаще всего это была простая коса или хвост. А уж когда я посмотрела "Криминальное чтиво", черное каре Умы Турман стало моей мечтой! На такую короткую стрижку я так и не решилась, а вот в брюнетку все-таки перекрасилась))) Это был ужас - отрастающие светлые корни!!! Последняя попытка стать стильной красавицей со стрижкой тоже провалилась - оказалось, мои волнистые волосы вообще отказались лежать как надо, и полгода я ходила с хвостом((( Теперь опять отрастила волосы, и тяга к экспериментам пока пропала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, твои волосы великолепны и то, что они растут БЫСТРО, поверь, это счастье!

      Удалить
  6. У меня наоборот. Только по фото вижу, что в раннем детстве -короткая стрижка, но сама я этого не помню. Сколько себя помню, у меня всегда были длинные волосы. И где-то в классе 8-м уже очень хотелось их обрезать.Мне казалось, что коса - это несовременно, а с распущенными длинными волосами ходить не позволяло воспитание. Со страхом огромным с подружкой обрезали мне косу чуть ниже плеч в 10 классе. Я домой пришла, спрятала волосы под халат. Несколько дней удалось так скрывать, потом всё-таки мама заметила. )))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за такой откровенный рассказа из детства и советы! Я вот тоже особенно люблю уход за волосами и всякие масочки. Делаю подобную, только у меня там пять видов масел. И да, раздел красота однозначно нужен, я вот тоже подумываю о таком)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, привет! Рада тебя видеть! Поделись своим рецептом :-)) Сейчас попытаюсь подписаться на твой блог :-))

      Удалить
    2. Я тоже подписалась))
      Рецепт такой : масло репейное+ касторовое + какосовое + 2-4 капли лаванды или масло бэй ( лучше ) = на кожу головы.

      оливковое масло+ кокосовое масло+ 2 капли эфирки лаванды = на всю длину волос

      всеэто дело в пакет и сверху что-то теплое или полотенце. Оставить на несколько часов. А если есть возможность на всю ночь.

      Делала раз в неделю в течении года. Не каждый выдержит))) Результат был конечно, если делать постоянно, а не по праздникам. Сейчас пользуюсь покупными масками и ампулами, а также набором экранирования поврежденных волос от estel ( профессиональная линия)

      Удалить
  8. Нужно обязательно попробовать, спасибо за наводку! У дочки замечательные волосы!
    Margo Raffaelli

    ОтветитьУдалить