пятница, 27 февраля 2015 г.

Маска - SPAсение для рук :-))


Есть ли у вас любимый крем для рук? Лично у меня - нет! Мне не подходит ни один именно крем для рук!! Все они, впитываясь (хорошо или плохо) оставляют у меня чувство неудовлетворённости  :-)) Я не чувствую внутренней влаги в коже своих рук! Придётся всё опять делать самой!
Смотрите, совсем "небольшой" наборчик для счастья моих ручек!

Здесь присутствуют:

1.  Крем для лица "Геронтол" (я беру сразу 2 тюбика)
2.  Крем для рук (возьмите свой любимый, если у вас такой имеется)

И дальше "гвозди программы":

3. Масло оливковое
4. Масло облепиховое
5. Масло касторовое
6. Эфирное масло мяты
7. Эфирное масло иланг-иланг

Берём любую красивую свободную баночку и начинаем варить зелье готовить!

Оба крема выдавить в пустую ёмкость и  перемешать. Добавить по 1 стол.л. каждого из масел (ну, пожалуй, эфирных можно поменьше - по 1 чайн.л.) и ещё раз тщательно перемешать деревянной или пластиковой ложечкой. (Металлы могут окисляться в соприкосновении с эфирными маслами)!

В общем-то это всё!

Можно оставить нашу маску в этой баночке, а можно транспортировать в более удобную и современную тару! У меня есть вот такая баночка из-под сыворотки для волос с удобным дозатором. Крем-маска набирается в шприц и переливается, вот так...


Стеклянная баночка аккуратно закрывается и легко и приобретает вид вполне приличного крема! 

Пользуемся следующим образом. Наносим вечером на наши любимые ручки, не жалеем (наделаем ещё:-)) Делаем массаж рук и оставляем минут на 15-20. После этого надеваем косметические перчатки и ждём ещё минут 5-10. Перчатки снимаем, смотрим.....Кожа мягкая, напитанная, увлажнённая! Делайте это каждый вечер и ваши руки скажут вам СПАСИБО!



Женщина должна быть красивой, счастливой, любимой! И больше она ничего никому не должна :-)) 

Любите себя.....


2 комментария:

  1. Наташа, очень хороший рецепт!) Главное-всё доступно...а фраза "Любите себя..." очень верна,только помнить надо об этом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Ивановна, спасибо! Мои руки, хоть и золотые, но всё же очень капризные!!! Без крема жить вообще не могут! Этот крем получается жирненьким, но именно эта жирность и является тем самым необходимым элементом, которого нет в фабричных кремах для рук! Даже самый жирный крем для рук для меня слабоват! Но косметические перчатки равномерно убирают лишний жир (между пальцами, например), оставляя ровно столько, чтобы рукам было комфортно! Если нет перчаток, можно просто обмотать руки хлопчатобумажной тканью (ситец), выдержав предварительно 15-20 минут для того, чтобы часть крема впиталась всё же в руки, а не в ткань :-))

      Удалить