понедельник, 5 января 2015 г.

Платье в полоску :-))

Представляю вам очередное вязаное платье, в этот раз для дочи! Где-то на просторах интернета она нашла трикотажное платье в полоску и попросила "п-о-в-т-о-р-и-т-ь".................Как я ни уговаривала её разнообразить цвета и сами полоски по ширине, ответ был "Нет! Только два цвета и только широкая полоска!" Ну что ж, хорошо, когда человек знает чего именно он хочет! Пришлось "идти" в интернет-магазин и выбирать эти самые "два цвета". Ах да! Одно из условий было - один цвет - белый! Так что "выбор" был, мягко говоря, небольшим! Выбрали мы с ней голубой. Честно говоря, я думала, он будет ярче и была слегка разочарована, получив посылку, но вида не показала, ни-ни....ни в коем случае! И правильно сделала, потому что ниточка в изделии заиграла по-другому! Впервые вязала такое большое изделие на круговых спицах (по-прежнему любя прямые), так как леска всё время путалась у меня "под ногами"!!!  Но результат порадовал нас обеих, и мои мучения быстро забылись! 

Итак, спицы ADDI №2,5, пряжа хлопок, ушло 450 гр. всё платье связано резинкой 2X2.






А это модель-вдохновение :-)) Мечты должны сбываться!

6 комментариев:

  1. Наташа, сначала комплименты-модели...Алине!)))Девочка выросла, стройная, красивая , с роскошными волосами! Платье-удалось...по-другому и быть не могло у такой рукодельницы, как ты! Цвета-гармоничные, вязка-очень плотная и красивая...а на рукавах-мережка!? Хорошее начало творческого года, Наташа!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо!! Ирина Ивановна, отдельное СПАСИБИЩЕ за комплименты модели! К тому, чтобы быть "стройной" приложены невероятные усилия - гимнастика, танцы :-)) Ещё раз спасибо! Волосы стригли один раз в жизни - в годик, дальше только равнялись концы и чёлка , периодически делаются разные маски и лечебные обёртывания для волос:-)) На рукавах специально сделан ряд- 2 лиц, накид- для того, чтобы по этой линии можно было подгибать рукав и он ложился бы ровно, без перекосов (см. 1 фото, там рукав подогнут, остальные в расправленном виде). Так как я знаю, что доче моей постоянно жарко, я и дала ей эту возможность делать рукав короче по её усмотрению :-)) Кстати, по этой же причине она не переносит воротник-гольф, хотя я его очень люблю :-))

      Удалить
    2. Наташа, ты не только МАСТЕР НА ВСЕ РУКИ, но и хорошая, заботливая мама!:)))

      Удалить
  2. Наташа, я тоже вначале комплименты дочке - взрослеет, хорошеет, красавица девочка. Хороший, чистый взгляд.
    Ну и аплодисменты маме, покорительнице кругового вязания! Представляю, как леска "путалась под ногами", это вам не шапочка, а целое платье. Вязка как машинная, ровно, достойно. Модель-вдохновение яркая, конечно, но твое воплощение мне куда ближе по духу. Образ мягче, длина более удачная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! Тоже отдельное спасибо за комплименты дочке, мне очень приятно!! Модель-вдохновение, сильно подозреваю, из тонкого-претонкого трикотажа :-)) Знаю многих, кто вяжет на круговых спицах всё, даже, например, рукава! Но нет, это не моё, обожаю прямые! Хотя оценила "бесшовность" и для платьев буду пользоваться круговыми! Если долго мучиться, что-нибудь да получится :-))

      Удалить