пятница, 16 января 2015 г.

1 годик :-))

Когда мне пришла безумная мысль создать свой блог, честно признаюсь, полёт моей Музы был на излёте! Я много сил отдала моему любимому на тот момент сайту Burdastyle. И вот однажды, выставив своё очередное творение со своим описанием, вдруг увидела, что добрый кусок текста, как добрый кусок пирога, кто-то нагло отхватил!!! Признаюсь, что натура я свободолюбивая и не люблю, когда кто-то пытается подрезать мне мысли крылья! Тогда и решила я  создать Блог, модератором в котором буду Я! Создать-то я его создала, а что я в нём буду писать на тот момент представляла плохо! И уж тем более не представляла, будет ли его кто-нибудь читать! Писать-то ещё полдела, но что я буду, собственно, показывать, если делать мне ничего не хочется? Ну, вот так, нехотя, не напрягаясь, прошёл мой первый годик...














Хотела сделать коллажем из маленьких фото, но они никак не хотят становиться в упорядоченные квадратики, а идут россыпью кто куда захотел! В технических вопросах мне помочь некому....

12 комментариев:

  1. Наташа, с годовщиной!
    Я раньше думала, зачем людям блоги, если есть бурдовский сайт. И не ходила по ним даже. А потом так получилось, что сама завела блог. Это оказалось увлекательно, правда? Что хочешь, то и делаешь:) Сама себе модератор и редактор.
    Поначалу технические вопросы просто в ступор вводили. А потом потихоньку становится понятнее.
    Я научилась ставить в ряд маленькие картинки методом "научного тыка":) У тебя основное поле для публикации узковато, можно в настройках расширить, тогда легче ставить картинки рядышком.
    Я все непонятные вопросы забивала в поиск в гугле и наткнулась на несколько блогов, в которых авторы подробно и понятно объясняют всякие технические тонкости ведения блогов. От самых простых опций до очень навороченных.
    Мне очень помогла информация в этом блоге http://samasajt.blogspot.com/ и в этом http://blogovedam.blogspot.com/

    Наташа, желаю твоему блогу развития, пусть он будет твоей творческой отдушиной и уютным красивым домиком с твоими творениями, мыслями.
    Удачи в новом году!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, творческих успехов!
    Перепады настроя бывают у всех. Мне периодически хочется удалить блог, вроде ничего шедеврального не делаю, так обыкновенные ежедневные вещи... потом время проходит и всё налаживается.
    По поводу картинок, я иногда составляю коллажи в этой программе, может пригодится http://www.fotor.com/ru/collage/

    ОтветитьУдалить
  3. С днем рождения блога! Читаю с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, с годиком Вас! Вдохновения, жажды творчества! На вязаных вещах особо четко ощущается эта возможность "перековать" время во что-то вещественное ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка,Наташа, Марина, NS, спасибо, так приятно! Спасибо за ссылки, но вникать в технические трудности мне просто лень, люблю простые сайты, на которых всё понятно просто так, не глядя! С большим трудом недавно вынесла свои Ярлыки, чтобы вам было удобно что-то искать, если вдруг возникнет такое желание! Инночка и Танечка, вам тоже большое спасибо! Я увидела ваши комментарии, но почему-то они скрыты от основного просмотра, вот тоже досадная техническая неувязка, с которой я просто не знаю как бороться!!!

    Лена, тебе отвечу отдельно! На нашем бурдовском сайте сумасшедший энергообмен, чего я не могу сказать о блоговом пространстве, ну, по крайней мере, моём....:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, да, согласна, в блогах больше смотрят, чем комментируют. Поначалу непривычно немного:)
      У нас "энергообмен" в гугловских дружеских кругах наладился и растет:)
      Ты ведь тоже там? Присоединяйся:) Не увсех девочек есть блоги, но многие заводят просто аальюомы со всяким разным там, в гугле.

      Удалить
    2. Наташа, ну это там, где ты дала ссылку на эту публикацию. Тебе там комментарии оставили Инна, Таня, Оксана.
      Слева вверху там возле значка гугла есть значок домик. наводи на него курсор, выедет целое меню. Первым и стоит "лента". Там и видишь, кто что из людей, добавленных в твои круги, там показывает или рассказывает https://plus.google.com/111888887704177861876/posts
      Справа вверху есть значок - колокольчик. Если кто-то из твоих друзей в гугле что-то новое опубликовал, там будет красный кружочек с количеством таких новых публикаций. Жми на него, покажется меню.
      Я весной тоже как новичок в гугле многое пропускала, не все замечала. Теперь уже лучше там ориентируюсь.

      Удалить
  6. Наташа, с днем рождения бложика!!!!!!!
    Вверху есть значок "+ и ваш Ник". Нажмете и попадете в Гугл.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, как в сказке:"Вы прекрасны-спору нет..." Работы выполнены безукоризненно, красивые, стильные:) Дальнейшего процветания твоему блогу!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. -Я ль на свете всех милее, всех прекрасней и белее?
      -Ты прекрасна, спору нет....опусти свой пистолет!

      Ирина Ивановна, большое спасибо :-))

      Удалить