среда, 31 декабря 2014 г.

С Новым Годом!

Барашек - года Талисман
Желает, чтобы день за днём
Стекались денежки в карман,
А Счастье и Удача в дом!

Вот уже и 2015-й! Помните, как долго обсуждался "конец света" 2012-го?  Что ждёт нас в новом году? Растущие цены на продукты и ЖКХ?! А вы вспомните Украину....Думаю, там наши "проблемы" кажутся ерундой!

Мы уже пережили застой 80-х, талонную систему,перестройку, распад СССР, лихие 90-е, августовский путч ГКЧП, либерализацию цен, приватизацию, МММ, деноминацию рубля, дефолт,птичий грипп, свиной грипп, конец света 2012....Чем ЕЩЁ можно нас напугать??!!

На фото - символ 2015 года - овечка, сшитая в этот раз не мной, а моей дочей, когда ей было 12 лет! Мои руки к ней не прикасались, я могла только подсказать что и куда пришивать! Овечек было сшито 6 штук и наше "стадо" на уроке труда было признано лучшим! Потом они были благополучно раздарены и осталась одна - моя!!

Анекдот на овечью тему  :

- Доктор, я совершенно изнемогаю от бессонницы. Что мне делать? — Вы не пробовали считать овец? — Пробовал, не помогает. — Тогда пусть каждая овца расскажет вам свою биографию :-))

Желаю вам Оптимизма и Вдохновения! С Новым Годом!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий