понедельник, 3 марта 2014 г.

Платье из бамбука

Случай привёл меня на Осинку - сайт вязальщиц. Уж думала, что "моё вязание" - страница из прошлого, когда шить я не умела, а новые вещи иметь хотелось! Свитер...это всё, на что была богата моя бедная фантазия! Да-да, не удивляйтесь, фантазиями я никак не страдаю (к сожалению)! Но сколько свитеров можно иметь в гардеробе, чтобы не сделать его однотипным?! Да и разлюбила я свитера и юбки. Полюбила МОНОлитные вещи. Одна, но яркая и запоминающаяся вещь! Комбинезон, пальто, платье....Платье!!!!!!!!! Вязаное платье?!!!! О таком я даже в самых смелых своих мечтах не думала!!! Это ж сколько времени на него уйдёт? Оно ж может растянуться! Но моё умение шить быстро исправило ситуацию! Если быть краткой, то я нашила себе стоооооооолько, что летние платья могу одеть 2-3 раза за сезон, а не таскать одно и то же каждый день!В общем, пора остановиться, пока не треснул мой зеркальный шкаф! Спокойно заглянуть на Осинку....Что, кто-то ещё ВЯЖЕТ?  Ну-ну, посмотрим....Так, "свитера" в путеводителе сразу пропускаем, ищем "платья"! И тут в моей голове прогремел атомный взрыв! Столько красивых платьев я увидела в вязаном исполнении!!!! Один минус - вязаную вещь нельзя реализовать за 1-2 дня, как сшитую! Но в моём случае это как раз не минус, а большой и жирный ПЛЮС!!!! И руки при деле и гардероб не растёт в геометрической прогрессии (вот уж не думала, что эта "проблема" меня когда-нибудь настигнет!) Итак, вяжем платье! 

Пряжа - бамбук. Выбирала в инет-магазине и даже слово "тонкий" не вызвало во мне никаких подозрений! С некоторых пор я очень избирательно отношусь к своей одежде и хочу, чтобы она была только из натуральных материалов! В общем, пришёл мой "бамбук тонкий"...............Цвет - великолепный, бордо! Бордовый мне идёт больше всех остальных цветов! Некричащий и в то же время яркий! А вот толщина нити.....для истинных любителей вязания! Тех, кому вязать лишь бы вязать, при этом совершенно не важно, через сколько ЛЕТ вы увидите результат...:-)) Чтобы было более понятно, скажу что сие произведение выполнено на спицах №2.

Ещё недели две у меня ушло на то, чтобы нить примирить со спицами! Ну соскальзывают петли и всё!!!!!! Потом пока с рисунком разобралась! Это же Осинка! То есть нет готовых описаний, каждый вяжет так, как считает нужным, глядя на картинку! Нет-нет, вязание "по картинке" - это для меня недостижимый пилотаж! Я взяла готовые схемы тех девочек, которые уже справились  с задачей! Но в этих схемах были ошибки! Но чтобы БРОСИТЬ....такая мысль не посетила меня ни разу! Если может кто-то, то и я смогу!

Итак, встречайте! 







А к вязаным вещам я отношусь более трепетно, чем к сшитым....Люблю их больше! Наверное, моя Любовь прямо пропорциональна Времени, на них затраченному!

5 комментариев:

  1. Наташка-очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, не устаю восхищаться твоим трудолюбием, какая же ты умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивое платье! напомните онлайн , где его вяжут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Вот ссылка http://club.osinka.ru/topic-104730

      И научите меня ради Бога, как правильно находить к какому сообщению написан комментарий!!! Это пока у меня мало постов, я их нахожу, но скоро боюсь запутаться :-((

      Удалить