воскресенье, 30 марта 2014 г.

Мои рецепты

Я обещала поделиться своими рецептами, выполняю обещание. Толчком послужил комментарий к моему грибному супчику.   Девушка Римма попросила ещё какой-нибудь рецептик.....Римма, дорогая, рецептов у меня великая куча :-))

Я не люблю повторений. Даже когда что-то шью, сразу выбрасываю выкройку. Знаю, что точно такую вещь уже шить не буду. Конечно, бывают исключения :-)) К чему это я...? К тому, что моя коллекция рецептов собрана уже давно, на другом сайте и здесь я её повторять не планирую. Но количество посещений моего Блога растёт и я с удовольствием делюсь накопленным....

Итак,













Ну и на закуску...:-))



Думаю, что на сегодня информации более чем много... :-)) Приятного просмотра и приятного аппетита :-))

7 комментариев:

  1. Наталья!))) Ого! Сколько у вас рецептиков))) Спасибо, что поделились))) Уже иду за блокнотом и ручкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я добавила ещё "Холодные блюда", посмотрите, они тоже заслуживают внимания! :-))

      Удалить
  2. Наталья я тоже полюбопытствовала Вашим блогом! Нашла для себя много интересного!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько ты рецептов выложила! Будем изучать.
    Заинтересовали зеленые помидоры и баклажаны. Обожаю! Летом наготовим :)))
    Сейчас пойду борщ варить из молодой капусты. Многие не любят из молодой, а в нашей семье - очень даже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, на здоровье!!! Торжественно обещаю, что НЕ пожалеешь ни о помидорах, ни о баклажанах - очень вкусные!!

      Борщ из молодой капусты я тоже люблю! Ещё люблю из квашеной! Люблю со щавелем, со сметанкой!!!! И обязательно кладу в борщ пастерначок, болгарский перчик, зелень :-))

      Удалить