суббота, 8 февраля 2014 г.

Моя личная  статистика : просмотр моей единственной блоговой записи за вчера - 9....Есть повод задуматься - значит, всё же кто-то заходит ко мне в гости? И число моих подписчиков увеличилось с 2-х до 3-х....(Третьим будешь? :-))А я только вижу, что увеличилось, а куда посмотреть, чтобы определить кто этот самый, который захотел быть "третьим" - не знаю!!! В общем, "блоггер" из меня ещё ТОТ :-))

Так о чём это я? Если всё же кто-то меня посещает, не годится держать моих читателей на голодном пайке. А поскольку вязание, которым я сейчас охотно занимаюсь - не такое уж быстрое дело, решила я "подкормить" вас, мои дорогие и любимые читатели,  грибным супчиком!Готовлю я быстро, вкусно, недорого и с удовольствием! Как говорит мой муж, когда есть такие супчики, никакого борща не нужно! Рецептов супчиков  у меня оооочень много - разных! Обещаю вас покормить и остальными :-))

Итак, берём :

Картошечку
Грибочки
Рис - 2 столовые ложки
Лук
Зелень ( у меня укроп)
Соль
Перец
Растительное масло

Всё это берём на глаз, но помним неукоснительное еврейское правило - супчик должен быть густым, а не брандахлыст какой-нибудь!

Готовим:

1. Картошку режем кубиками и опускаем в холодную воду ( у меня 5-литровая кастрюЛЬКА:-)) Не умею готовить мало. Что такое 5 литров супа? Это ежедневные горячие обеды для всей семьи, при условии, что больше я не буду стоять на кухне по вечерам после работы, а буду шить, вязать, читать и больше не думать о своей "тяжкой женской доле" :-)) По секрету - борщ я варю в 7-литровой кастрюЛЬКЕ :-))

2. Ох и болтунья Я! Что там у нас  с картошкой? Опустили в воду? Ставим на огонь, ждём пену, СнИмАеМ. Закипело - опускаем  рис, солим. И засекаем время - 10 минут. Мой мозг  устроен очень точно, засекла время и его -мозг-отключила, не смотрю туда больше, пусть себе кипит, куда оно денется? Об окончании засечённого времени меня оповестит таймер, который встроен в мою плиту :-))

3. Грибы. Я люблю вёшенки, режу их НЕ мелко. Лук также режу и опускаю в сковородочку  прям на раскалённое растительное масло, ах! Когда лучок подрумянится, опускаю туда грибочки и жарю всё это великолепие ровно 10 минут (пока кипит наша кастрюЛЬКА:-)). Посолить и поперчить не забудьте!! В самом конце бросаю укроп. Да-да, прямо НА СКОВОРОДКУ!!! Этот трюк я однажды увидела по телевизору. Профессиональный повар жарил зелень!!, а не бросал её сырой, как это обычно делаем мы! Я повторила и не пожалела, делаю с тех пор так всё время! Вкус будущего супа становится слегка другим, смачней, сытней, как-то так!

4. Ну вот, собственно и всё! Сколько времени прошло? 10 минут? Соединяем то, что у нас кипит в кастрюльке и то, что у нас жарилось на сковородке и варим всё это вместе ещё 10 минут. В самом конце бросаю перец-горошек и лавровый листик. Не любите - не кладите, а мы любим :-))

Я ещё добавляю сухой бульон, никак не могу от него отказаться! Не слушайте меня - это вредно...

Наш супчик готов, приятного аппетита!

11 комментариев:

  1. ах,какая вкуснятинка! Люблю грибочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Наташа! С началом блогерской жизни тебя!
    Я во всех этих премудростях настроек в блоге не специалист. Сама по чужим подсказкам все устанавливала.
    Вот тебе ссылочка на блог, в котором все "разжовано" http://studying-blogin.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. http://www.blogspot-pro.ru/2011/10/kak-dobavit-gadjety.html вот еще популярно и понятно объясняют

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати, супчик очень аппетитно выглядит :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, и последнее на сегодня.
    У тебя установлена проверка при опубликовании комментариев. Твоим читателям надо набрать код и подтвердить, что он не робот.
    Убирай ее. Народ просто не будет писать.
    Вот в этом блоге руководство, как ее убрать http://novichokprosto-biblioblog.blogspot.ru/2012/07/blog-post_2770.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, большое спасибо за такую обширную информацию! По последней ссылке сходила, вроде бы всё убрала, остальные изучу чуть позже!

      Удалить
  6. Супчик то аппетитный!Нельзя ли выслать в термосочке?

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте!))) Приготовила супчик по вашему рецепту, получилось вкусно!))) Спасибо за рецептик))) Может вы еще поделитесь каким нибудь рецептиком?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Римма, спасибо! Попробуйте сходить по этой ссылке, должно получиться! Это моя коллекция супчиков в Блоге Мой Мир.http://my.mail.ru/community/blog_natalya_smolyanina/tag/%cf%e5%f0%e2%fb%e5%20%e1%eb%fe%e4%e0

      Особенно рекомендую сырно-копчёный супчик.

      Удалить
  8. Очень аппетитно выглядит. Сырно-копченый супчик очень калорийный. Как вы умудряетесь сохранить стройную фигуру - загадка!

    ОтветитьУдалить