четверг, 21 марта 2019 г.

Ваш индивидуальный крем


"А у вас есть что-нибудь от морщин"?
Мои кремы не стоят на витрине магазина и даже не стоят у меня на полке, призывно заманивая этикетками.По сути, у меня дома ничего нет....кроме нескольких ящиков баночек, инструментов и ингредиентов, а также в моём холодильнике уже давно больше уникальных масел, ценных активов и гидролатов, чем еды.
И в то же время у меня есть всё! И от морщин, и от купероза, и от акне.Потому что ВСЁ, что для этого нужно, есть в моей голове. У меня есть знания, а это -самое ценное из всего, что у меня есть. Знание нельзя запихнуть в шкаф или поставить на полку холодильника, оно не занимает много места и  оно ненавязчиво.Но мои знания - это как волшебная палочка.Я достану её в нужный момент и сотворю для вас, только для вас - ваш индивидуальный крем!
Вы когда-нибудь задумывались над профессиональными линейками, созданными на производстве?В лучшем случае, они делятся по возрасту...25, 35, 45, 55 лет...Интересно, а технологи в курсе, что у людей разный тип кожи? Я помню рекламу по телевизору одной известной марки "Время назад!" и рекомендация пользоваться этим кремом после 30- ти лет...Тогда мне было 29, и мне так хотелось попробовать тот крем...а сейчас - 45. И сейчас моя кожа выглядит лучше, чем тогда. Хоть сейчас я равнодушно прохожу не только мимо косметических полок, но и мимо косметических магазинов так как точно знаю, что лучшего крема, который приготовлю я сама, нет ни на одной полке.

Когда я шла на этот курс кремоварения, основной моей целью было научиться СОСТАВЛЯТЬ РЕЦЕПТЫ! Варить я умела...по готовым рецептам! Но, блин, это ж не рецепт СУПА, который есть куда ни ткни. Это рецепты кремов...Придя на курс позже всех, попав в чат "девочек-кремоварочек", я реально думала, что они пишут ИЕРОГЛИФАМИ....Ибо я не понимала ничего!  Пройдя курс и получив сертификат, я обрела НЕЗАВИСИМОСТЬ! Я больше не хожу по каким-то непонятным сайтам в поисках рецепта! Рецепты рождаются в моей голове! Я их могу "родить" множество! Я даже перестала пробовать всё на своём лице! Потому что это невозможно - наносить сегодня крем от акне, завтра - от купероза, послезавтра - анти-эйдж...Стоп! У меня же есть ещё и МОЯ КОЖА! Которую я тоже очень люблю!! Я просто обрела Уверенность в том, что мои кремы хороши, они понравятся потребителям, даже если я их при этом не буду пробовать! Кстати, это ещё одна моя фишка - я никогда не пробую блюда, когда готовлю. Зачем? Я уверена, что будет вкусно!! Так и в кремоварении - я уверена, что вашей коже будет "вкусно!"

Сегодня моя любимая МАСКА ДЛЯ ВОЛОС "Шёлковый локон"

Состав: оливковое масло, кондиционирующий эмульгатор БТМС, вода.

Она просто Шикарная! Снимает статику с волос, дарит блеск и гладкость!


Цена: 100 мл – 600 руб.
            150 мл – 900 руб.
            200 мл – 1200 руб.
            300 мл – 1800 руб.


Способ применения: Вымыть волосы шампунем. На мокрые и слегка отжатые (руками) волосы нанести маску.  Маска наносится только на длину волос. Подержать 2-5 минут и тщательно смыть водой.

Придаёт блеск и гладкость волосам. Снимает статическое электричество.





Обращайтесь, подберём и вам ваш индивидуальный крем! Эл. почта natalya_smolyanina@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий