суббота, 2 марта 2019 г.

Натуральная косметика

Добрый день, девочки и мальчики! Честно, я думала, что заброшу-ка я свой Блог навсегда...типа, всё уже рассказала :-)) А оказалось, нет, не всё! В мире ещё так много интересного!!! Года два назад ходила я по Ютуб и совершенно случайно наткнулась на ролик, где на моих глазах за 3 минуты видео из ВОДЫ и СЛИВОЧНОГО масла сварили крем!! И каким же он был красивым, этот крем!!! В интересах конкуренции разрешите мне утаить тот самый канал и тот самый ролик, НО, скажу я вам..КАК меня это ЗАЦЕПИЛО, ни в сказке сказать, ни пером описать!! Я захотела это повторить и у меня получилось! С тех пор прошло два года. Я излазила весь интернет в поисках ещё каких-нибудь рецептов. Какие-то были удачными, какие-то были слиты в унитаз (не без этого)....Пока Всевышний не сжалился надо мной и не привёл меня в Мастерскую Татьяны Зеневой. Это школа кремоварения. Причём, онлайн! За отдельную сумму передо мной были открыты ворота рая знаний. Где я научилась сразу всему и поняла все свои ошибки! В общем, теперь я - сертифицированный специалист!
Я научилась составлять рецепты кремов! Я поняла, от чего зависит показатель хорошего крема! Я познакомилась с морем активов и даже наварила кучу кремиков! Два из которых уже проданы. Ну вот, смотрите
Дневной крем для жирной кожи. Состав: миндальное масло, масло грецкого ореха, масло виноградной косточки, оливковое масло, гидролат шалфея. Очень лёгкий, быстро впитывается. Хорошая основа под макияж.

Крем для проблемной кожи. Состав масел : ним, аргана, виноградная косточка, воск ним.Сделан на гидролате лавра. В активной фазе масла примулы вечерней, гранатовых косточек, салициловая кислота в лечебной дозировке 2%, жидкая сера, цинк, экстракт календулы.

Крем "Антикуперозный купаж". Состав масел : миндальное, грецкий орех, виноградная косточка, оливковое. Сварен на гидролате шалфея. В активной фазе - масло лавра александрийского, экстракты таволги, гамамелиса,плюща,конского каштана, шишек хмеля, арники.

Крем для век. Состав масел: миндальное, грецкий орех, виноградная косточка, оливковое. Сварен на гидролате шалфея. Активные компоненты - кетон малины, экстракты петрушки и центеллы азиатской.

Крем для рук. Обратная эмульсия. Состав масел: ши, гхи (топлёное сливочное масло), оливковое, виноградной косточки, тыквенное, льняное, грецкий орех. Дополнительные компоненты - ланолин, воск пчелиный, глицерин. Увлажняющая добавка - мочевина.

Пенка для умывания




Если кого-то заинтересует натуральная косметика, пишите. 

Мой е-майл natalya_smolyanina@mail.ru

Приготовлю  крем под ваш индивидуальный заказ. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий