пятница, 22 августа 2014 г.

Домашний дресс-код :-))

-А что ты носишь дома?
В ответ я легко пожимаю плечами:
-Халаты!
-Халаааааааты......

Если кто-то помнит мои домашние зимние халаты то теперь настало время для летних. Никогда дома не донашиваю старую одежду. Домашняя одежда должна быть удобной, функциональной, красивой и периодически новой,а не вылинявшей, растянутой,дырявой и всегда старой :-)) Ситец - самый лучший материал для южного лета, когда в тени +45. Шью всегда много. Чтобы забыть о них (халатах) года на 4, а не шить их каждый год. Если я шью 4 халата, то ношу их 4 лета, потом они мееееедленно начинают терять свой товарный вид и наконец откровенно рваться!! Выкройка построена мной лично лет 15 назад, учитывая все собственные капризные пожелания:-)) С тех пор так и повелось. Сшила 4 халата, выкройку убрала на антресоли на 4 года. ("Мамушка, бегом на чердак! Тащи коробку с выкройками! Будем шить мне новое платье!" -цитата из моего любимейшего фильма "Унесённые ветром" :-)) Как они, бедные, шили-то без наших Бернин, Хускварн и оверлоков? И, главное, шили -то КАК !!! Умопомрачительные корсажи и кринолины, в детстве я мечтала о таких платьях! Вот и я решила чуть-чуть изменить своим принципам и сделать 2 халата длинными в пол, "с учётом последних модных тенденций" :-)) В одном из халатов вы увидите инородные вставки, это лежал у меня кусок ситца ни тудЫ, ни сюдЫ...Остался когда-то от дочиного платья. Точнее, отрез-то и лежал мне на халат, но не смогла устоять перед дочиной просьбой сшить ей именно ситцевое платье! Платье было сшито, а неприкаянный метр так и болтался "в остатке" до сегодняшнего дня:-))







И наконец-то я могу поставить ярлык "Шью!"

8 комментариев:

  1. Конечно, в "Унесённых ветрах" носили корсеты...но такой стройной девушке- ЗАЧЕМ ОНИ??? Наташа, очень по-летнему, нарядно, а как хорошо дома в таких халатах:) А кусок "ни туды, ни сюды"-украшение модели...что и говорить: в умелых руках -ВСЁ в дело, ВСЁ для красоты:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох и красотища! По поводу домашней одежды поддерживаю на все сто! Сама люблю красивую одежду дома. И неужели одна выкройка на 15 лет? Я свою основу частенько перестраиваю, фигура расползается год от года.

    ОтветитьУдалить
  3. Поддерживаю по количеству халатов за один раз .Я также. Наташа ,но твои халаты мне больше понравились, по длинне и вставкам .Возьму на заметку эту идею и следующий сошью так же ,Вопрос: Наташа сколько ты берешь ткани на один халат (при разной ширине 0,80 и 1,50 ткани?) Очень нравиться как ты вяжешь ,кроме того что шьешь. На твой блог вышла через блог Светы Серж ... ТАТЬЯНА _Р (г Волгоград)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, приятно познакомиться! На летний халат обычной длины при ширине 0,80 я беру 3 метра! На зимний халат обычной длины с воротником-шалькой при ширине 0,80 - 4 метра. При ширине 1,50 - на длинный халат с воротником-шалька и длинным рукавом -2 метра впритык. все подборта и пояс собраны из кусков. В следующий раз возьму 2,50 :-))

      Удалить
    2. Обычная длина - это 70 см от линии талии.

      Удалить
    3. Отдельное спасибо за добрые слова о моём вязании! Пряжи накупила ЕЩЁ, но так много всего хочется сделать другого - почитать, посмотреть любимые фильмы...

      Удалить