пятница, 8 августа 2014 г.

А вот ЭТО победа!!

 

Когда-то в детстве мне попалась на глаза книжка "Вяжем спицами". Ооооооо!! Читать я любила и люблю!!! Пролистала, почитала текст, взяла в руки спицы и....научилась вязать спицами! Хорошо вязать - это хорошо ориентироваться в схемах и уметь делать расчёт петель. Надо всё-таки сказать справедливости ради, что первые петли мне показала моя любимая бабушка и первоё моё изделие (носок) было связано мной в 4-ом классе! А вот книжка "Вяжем крючком" мне на глаза не п-о-п-а-л-а-с-ь...И крючок для меня теперь - Ваше Величество!! . Столбик с накидом, столбик без накида - дальше схемы - тёмный лес!! Но "платье Кайли Миноуг" с Осинки зацепило меня здОрово....!!! Я долго ходила вокруг в надежде "передумать" :-)) Потому что связать это было нереально!! Но девочки-осиночки регулярно выкладывали и выкладывали свои великолепные воплощения, да причём такие, что Кайли Миноуг стала нервно курить в сторонке частыми затяжками! Смотрела я, смотрела на всё это и решила - ну неужели я тупее других???!! Почему "у них" получается, а у меня - нет?!! Купила крючки, пряжу, к-н-и-ж-к-у "Самоучитель вязания крючком" и начала вязать! Один раз обратилась к "гуру" и через 2 недели моё платье готово!








Вдруг, кому-то будет нужно ОПИСАНИЕ ?! Вяжется очень легко и быстро!  

А это сама Кайли Миноуг :-)) 

6 комментариев:

  1. Наташа, не знаю, какой там гуру...если ты за что не возьмешься-получается на 5+...аккуратно, красиво, тончайший ажур...цвет зелени тебе очень идёт! А за текст-высший балл! Ирина Яранова.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Марина, спасибо! Крючок вообще дело быстрое! Быстрей, чем спицы :-))

      Удалить