суббота, 26 июля 2014 г.

Реклама

Реклама !!!

Вы любите рекламу? Лично я обожаю!!  За эти несколько минут, пока длится ОНА,  можно переделать кучу важных  неотложных дел!! Сбегать в кухню со скоростью реактивного лайнера, чтобы что-то помешать на сковородке, приготовить бутерброд и чай, чтобы продолжить дальнейший просмотр в "более комфортных условиях", сделать важный звонок, отключив звук телевизора...Да пусть простят меня имиджмейкеры и прочие авторы рекламных роликов, не побоюсь сказать, что иногда я рекламу просто ЖДУ...чтобы можно было спокойно выйти из комнаты с телевизором и не бояться пропустить что-то важное! Ибо я смотрю (как и читаю) всегда внимательно за исключением тех случаев, когда я смотря шью. Хотя...."смотря шью" или "шью смотря" (а точнее уже "не глядя") бывает часто...:-((

Но этот мой пост посвящён именно рекламе! Совершенно идиотский советский лозунг - хороший продукт в рекламе не нуждается! А как я узнаю о том, что этот продукт вообще ЕСТЬ?!

Я многое умею делать руками, это называется handmade. Не сильна в английском (уважительная причина - в школе изучала немецкий), но перевод звучит как "ручная работа". И удивить меня очень сложно! Но этим людям это удалось :-))

Итак, знакомьтесь!

Прозрачные серьги 

Случайно наткнувшись на них на моём любимом сайте Burda Style , я просто не смогла пройти мимо!!! Ну, посмотрите сами...Как можно было не влюбиться???
У трёхсантиметровой пальмы виден каждый перистый листочек!
У "огромной" двухсантиметровой Эйфелевой башни можно заглянуть в каждое окошко!


Розы - мои любимые цветы!
Ну а Божьи коровки абсолютно живые и в свою натуральную величину :-))


Честно говоря, хотелось показать, как это великолепие смотрится "по назначению", но не знала, что так трудно будет сделать фото. Причина "и ненакрашенная страшная, и накрашенная" :-)) Но всё же что-то сделать удалось :-))


Следующее потрясение случилось со мной в прошлом году, когда на этом же самом сайте я увидела Сумки Ирины Болдыревой!

Приобрела-ТАКИ парочку!! 
Как человек шьющий могу сказать - невероятные работы!! Аккуратные, эксклюзивные, стильные! Внутри можно жить, настолько там уютно и мягко!!


Эта сумка тоже теперь моя вместе с кошелёчком!

 А это просто для примера....Нереальная красота, которую можно приобрести!!


Ярмарка Мастеров, куда ведут мои сегодняшние ссылки - такой ресурс, где требуется полная предоплата. Это своеобразная защита мастеров от тех, кто "может передумать", когда потрачена куча времени на изготовление и пересылку.  Но именно этих Мастеров - Оксану и Ирину я вам рекомендую!
P.S.
Извините за разный размер шрифта, но мой компьютер САМ решает что и каким шрифтом ему печатать! Изменить что-то я оказалась не в силах :-))

P.S.S..Мастер Оксана (Прозрачные серьги) скоропостижно скончалась 7 августа 2014 г.

11 комментариев:

  1. Наташа, а я не люблю рекламу :(
    Но за твою - спасибо! Мне так приятно :)
    Всегда радует, когда твоя работа нравится людям :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Тонкая такая, душевная....)

    ОтветитьУдалить
  3. Серьгами я уже тоже заинтересована была, очень красивые работы. Спасибо большое за рекламу! Интересно пишете, Наташа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!! Вот иногда наткнёшься в инете на интересную вещь и возникают сомнения - а вдруг обман? Ищи потом, свищи "автора" да ещё и предоплата ПОЛНАЯ...Думаю, такие посты очень полезны нам же самим, друг для друга! :-)) Серёжки берите, красивые и эксклюзивные! Таких точно нет в продаже!

      Удалить
    2. Сумок тоже ТАКИХ нет в продаже! Как я заметила, самые дорогущие "продажные" сумки сильно отдают ширпотребом. Прямо в магазине загляните внутрь....что там с подкладкой? Так и есть, дешёвый полиэстер, который полезет по швам в первый же месяц носки...

      Удалить
    3. Сумки сказочные! Выбираю

      Удалить
    4. Ага, я потом с Ирины процент возьму :-)) (Шутка!)

      Удалить
  4. Наташ, в тебе живёт рекламщик)))) Спасибо за полезные адреса, сумки классные, но у меня с ними явный перебор, а серёжки лишними не будут, ещё девчушка с работы покажу, может коллективную закупку проведём)))

    ОтветитьУдалить