суббота, 8 ноября 2014 г.

Как всё успеть

Если меня тут кто-то ещё помнит и ждёт....! Специально в заголовке не ставлю знак вопроса, так как ответ я знаю! Почему так долго не появлялась? Что делала? Купила себе электронную книгу, но пока не прочла на ней ни одной книги, а смотрю, смотрю, смотрю....Фильмы, сериалы, то, что так долго не могла себе позволить смотреть по телевизору. Тогда, когда это показывали для нормальных людей! Ну не могу я бросить кучу грязной посуды и сесть к телевизору! Вот и получился у меня большой ПРОБЕЛ, который я сейчас активно восполняю. Уже просмотрены сериалы "Пепел", "Крик совы", "Анна Герман", "Ликвидация", "Дело гастронома №1", "Станица", "Сёгун" и в планах ещё очень многое!

Эту кофточку я вязала 2 с половиной месяца! Понятно, что львиную долю моего свободного времени у меня отнимали мои сериалы! Но я же обещала связать кофточку своей доче! Мы и пряжу вместе купили 1 сентября! Если хочешь чего-то добиться - надо делать. Если ты будешь делать - у тебя есть два варианта - получится или нет. А если бросишь - только один! Рисунок я взяла наисложнейший!! Нет, не трудный, но трудоёмкий! Для тех, кто умеет вязать, "трудных рисунков" не бывает в принципе. Но "рисунки, требующие повышенного внимания" существуют по-прежнему! Этот узор с сайта Аверчевой Елены, очень рекомендую. Пройдя по ссылке вы обнаружите золотой клондайк  красивых, простых и  сложных узоров для спиц. Всё это сопровождается наипонятнейшими инструкциями и огромный плюс в том, что с мастером можно связаться и попросить её разработать схему , всего лишь выслав фото! Я выбрала узор и начала вязать! Вначале я тратила один час на то, чтобы провязать один ряд, при этом не отрывая свой нос от "бумажки", перекрещивая петли туда-сюда, ошибаясь, распуская и, наконец.....фууууууууух, второй ряд - "по рисунку"!! Но отказаться !!! Вы что?! Ни за что!!! Я уж думала, что выучить его в принципе невозможно, но недели через две наступило некоторое просветление - я поняла принцип и дело пошло чуть веселее, хотя "в бумажку" я заглядывала до последнего :-)) Но результатом довольны мы обе :-))



По горловине я связала полую резинку и вставила туда резиночку, чтоб уж точно не сползало с плеч! Полая резинка на круговых спицах  Брошку надели для того, чтобы "ребёнок" по утрам не путал, где спинка, а где перед, так как они отличаются количеством петель и шириной, но это знаю Я, а она может и перепутать :-))

21 комментарий:

  1. Супер!Наталья, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, какая красота! Просто красотища! Восхищаюсь тем, как аккуратно Вы все сделали! И очень красивая пряжа - и по цвету, и по фактуре, что в составе у нее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. NS, большое спасибо! Рада новому читателю :-)) Пряжа Ализе Бахар Батик 100% мерсеризованный хлопок. Для представления как он выглядит в мотке, вот ссылочка http://www.kupiklubok.ru/-c-1_202.html. Кстати, отличный сайт, я регулярно заказываю с него пряжу и вам рекомендую :-)) Он бывает двух видов - 230 м в 100 гр (это тот, что по ссылке) и 260 м в 100 гр. Справедливости ради замечу, что я вязала из второго вида (260 м), вот ссылочка http://www.kupiklubok.ru/-c-192_193.html. Первую ссылку дала затем, что там большая палитра цветов. Пряжа в работе бесподобная!

      Удалить
  3. Супер!Наталья, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, браво! Потрясающе кропотливая, аккуратная и красивая работа.
    Заглядывала в твой блог, заметила, что долго нет новенького.
    Читала, как про себя:) Возьмусь за что-то сложное и уже жалеть начинаю, но что-то не дает бросить начатое. Точно так - если продолжу, то два варианта))), а если брошу - один.
    И спасибище за ссылку на вязальный сайт! Пойду зарегистрируюсь.
    Я, кстати, пользуюсь сайтом ВЯЖИ.ru
    Там много интересных моделей из самых интересных и новых журналов по вязанию, очень большая база. Тоже нужна регистрация.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленаааааааааааа, не представляешь, как же я рада тебя видеть!!! Я тебя потеряла, ты ушла с ФФ???? Честно говоря, очень переживала, как ты....ведь ты из многострадальной Украины и мысли лезли всякие...Спасибо тоже за ссылочку :-)) И спасибо за комплименты моей работе! Меня приятно удивляет, что моя доча ценит мои вещи, ведь в 15 лет угодить можно далеко не всем :-))

      Удалить
    2. Ну вот, чего я боялась, то и случилось!! Я не могу попасть в твой Блог, дай мне, пожалуйста, ссылочку на оду из твоих публикаций!

      Удалить
    3. На одНу из твоих публикаций :-))

      Удалить
    4. Наташа, точно, в 15 лет нашим девочкам угодить непросто:) Тем более приятно видеть, что твой ребеночек ценит и любит мамины творения.
      Наташа, сейчас дам прямую ссылку на свой блог, вроде туда все желающие без проблем попадают, только позавчера Оксана жаловалась, что ее не пускают, но раньше такого не было.
      Елена 09

      Удалить
  5. Супер!Наталья, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер!Наталья, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежно и красиво. Стараюсь сериалы и фильмы слушать, ну так иногда кинуть взглядом, чтобы знать как выглядят герои. А так бы все, вся работа бы встала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!! Я стараюсь всё делать глубоко, не поверхностно. Это относится и к просмотру. Никогда не хожу "вывешивать бельё на балкон" если что-то смотрю, чтобы при возвращении спросить "А этот что сказал? А тот, что ответил"? :-)) Лучше вообще тогда не смотрю никак. Вот и получился пробел! А если уж сажусь смотреть, то действительно СМОТРЮ внимательно, не пропуская ни одного слова, чтобы понимать мотивацию героев.

      Удалить
  8. Молодец, Наташа! И сериалов много посмотрела...и вязаная вещь, как всегда, удалась...результат-улыбка на лице Алины. Ребёнок доволен, что ещё нужно?!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька, чистейшая работа!!! Я все смотрю на этот свитерок http://club.osinka.ru/topic-102038?highlight= там похожий ажур)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ах, Наташа, какая ты чудесная мама!!! Сколько любви в этом свитере!!! Дочка просто очаровательна, такой бутончик розы, такое ощущении, что лепестки обнимают её стан и ещё пара лет, и роза распустится прекрасным цветком! А такая заботливая мама как ты позаботиться о достойном обрамлении! Замечательная работа!!! Ты умопомрачительная трудяга!!!

    ОтветитьУдалить