воскресенье, 4 мая 2014 г.

Мои кактусы!!

Мои кактусы!

Удивительно....когда я создавала блог, то думала, что буду показывать свои швейные изделия. И создала-то я его, 18 января, вечером, в крещенский сочельник, когда шить было нельзя! Сидела, сидела...минут 5, ну не могу я впустую тратить своё время и решила - а не создать ли мне блог?! Ну и вот...блог создан, а шить я перестала....:-(( Швейная муза куда-то делась! Пришла вязальная! Вот и хорошо!!! Было бы хуже, если б никакая взамен не пришла :-))) Но вязаные вещи "делаются" не спеша, в удовольствие!! А что же теперь делать с  блогом? Читатели-то в нём появились! 17 подписчиков и 2 постоянных читателя!  Я всем рада!! Правда, так и не поняла, в чём разница :-))  Раз пока ни швейных, ни вязальных шедевров у меня нет, покажу-ка я свои цветы! Те, кто заходит ко мне не впервые, знают, что на моих фото всегда полно цветов!

Я люблю цветы....Живые, комнатные. Те, что растут и цветут. Срезанные цветы, даже самые красивые -  неживые.....они обречены....К ним я, как ни странно, равнодушна. Единственное ощущение, которое меня посещает при виде срезанных цветов - это чувство жалости к ним, их срезали (читай - убили) на самом пике красоты....

Садового участка у меня нет, есть только три подоконника, причём все три выходят на юг. Жаркое, палящее солнце! Я люблю солнце! Лето - моё любимое время года! И мне пришлось заселять свои подоконники теми цветами, которые тоже любят солнце

Итак, знакомьтесь! Мои любимцы - кактусы! Кто-то скажет, что кактус - это и не цветок вовсе...Разрешите не согласиться! К кактусам у меня особенная любовь. Когда-то я пыталась выращивать их из семян, покупать разные виды и сорта, изучала специальную литературу по агротехнике кактусов, но....Для них была нужна теплица с подсветкой, а я не такой фанат. В общем, в моей "коллекции" остались двое :-))

Первый...Это самый обычный эхинопсис (если вдруг ко мне забредёт любитель и ценитель кактусов). Для непосвящённых - эхинопсис у кактусов всё равно что дворняжка среди собак! Но пахнет этот цветок очень изысканно, жаль, что запах не передаёт даже всесильный и всемогущий Интернет :-))  Итак...

Готовимся к цветению....





Цветём...

И вот ТАК....

А это маммилярия...Ей лет 15, зацвела в прошлом году после моего серьёзного ей "внушения"....Хорошо, когда вы разговариваете с цветами, плохо, когда они вам отвечают :-)) Тем не менее было именно так! Я мысленно ей сказала, не особенно, впрочем, надеясь на какой-либо "ответ" - не зацветёшь, выкину!  Через пару недель я заметила вот это....Бутоны!!!! Они всё появлялись и появлялись !!!


А ещё через месяц процесс было уже не остановить!!!

 И  ещё...

Надо же!!! Как на  красочных журнальных картинках!!!!  Горшок, правда, чуть-чуть подкачал....но это было прошлым летом. Сейчас кактус торжественно пересажен в красивый новый горшок. И смотрите, чего придумал..?!!! Это январь, за окном снег и минус 25....Глупенький, зимой кактусы спят, их не поливают, поэтому земля в горшке такая сухая....Это неправильно, нельзя цвести зимой, силы истощаются! Начал цвести с января, сейчас май - цветёт до сих пор...Да не выкину я тебя, не бойся.....


6 комментариев:

  1. Оооо! Мычу от восторга!!!! Они цветут!!!! Какие красивущие милашки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, цветут ВСЕ кактусы!!! За ними просто необходим правильный Его Величество Уход :-))

      Удалить
  2. Никогда не верила,что кактусы цветут! А оказывается как это красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо!!! Уверяю, что кактусы цветут абсолютно ВСЕ!! Просто нужно соблюсти несколько простых агротехнических приёмов! И цветут они не "раз в жизни", как думают многие, а полноценно и ежегодно! В течение всего весенне-летнего периода! Мой вон даже зимой "придумал"...:-))

      Удалить
  3. Я думаю что с таким внушением скоро кактусы и поливаться сами начнут..)))) Ну это шутка конечно, а вообще это что-то необыкновенное и поразительное..Если честно , то я всегда считала кактусы некрасивыми, колючими и бесполезными цветами, но в этом случае беру свои слова обратно)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветы кактусов отличаются большим количеством тычинок и это придаёт им особенную прелесть!

      Удалить