понедельник, 26 мая 2014 г.

Клиповое мышление

 Попав в социальные сети, сделала для себя вывод...Есть такие люди, у которых мышление клиповое! Это те самые, которые воспринимают только клипы (фото). Ч-и-т-а-т-ь им в принципе скучно! Они смотрят только картинки. Причём комизм заключается в том, что они даже подписи к этим картинкам не читают. Картинки яркие, сочные, смачные! А буквы маленькие, невзрачные, чёрные...Причём их ещё надо складывать в сло-ги, а сло-ги в слова.....Несусветная умственная работа!!:-))  Ужас! Кошмар! Это же так скууууууууууууучно....!Как оказалось позднее, таких людей большинство...

Вот и получается...ты выкладываешь свои эмоции... и не куда-нибудь, а в открытую сеть.  А в ответ - равнодушное молчание.

Был у меня любимый сайт. ..Burda Style...Вот там был просто сумасшедший по накалу энергообмен! Все талантливые, креативные, весёлые, остроумные! И нас объединяло одно общее увлечение - мы любили и умели шить! Сайт остался на прежнем месте, даже адрес тот же самый. Но вот атмосфера изменилась...Обойдусь без подробностей.

Скажу лишь, что у меня родилось ощущение, что и мой Блог смотрят люди с клиповым мышлением. То, что его смотрят, я знаю точно, здесь есть функция, которая называется "статистика". Но поскольку не многие торопятся поделиться со мной своей энергией, я закрываю свою. Выливать в пустоту, как человек практичный, я её не буду.

Поэтому сегодня только фото! Для моих "читателей" с клиповым мышлением, раз у меня таких большинство! Так что всё для вас :-))





10 комментариев:

  1. Наташа, чего буянишь!!??))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну почему же не читают? Читают! И смотрят и читают. Меня например вдохновила связанная Вами белая кофта из бамбука и я вдруг решила, что тоже хочу себе кофту, так ,чтоб самой связать. Вяжу. Даже страшно подумать, когда же я ее закончу, раньше кроме шарфов ничего не вязала.Больше люблю шить. Делиться своими мыслями и эмоциями не всегда просто, а некоторые просто не умеют, а некоторые не хотят! Так что пишите, мы читаем, а не только смотрим!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, очень хорошо написано! А платье-выше всяких похвал!!!:-) Ирина Ивановна.

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты!!! Вот это называется не делится эмоциями))) Может не в тему, но я посмеялась над началом, очень актуально про клиповое мышление))) А ещё очень весело когда они пишут комментарии основываясь только на фото, а не на тексте)))
    Ну, а то во что превратился ФФ.....
    Платье. Может бы я что-то пропустила, но смотрю появился подъюбник? Или это обман зрения? Запомнила его ( платье) ещё по ФФ там по моему довольно резко отзывались, а ты хотела оставить всё как есть? Или я ошибаюсь и что-то путаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илария, привет!! Потихоньку выхожу из "швейного анабиоза", начала интересоваться журналами и сайтом :-)) Подъюбник появился вместе с бахромой, ага :-)) Хотя подклад категорически не люблю (как и карманы).На платье не обернулся только слепой. Честное слово, если б я была БЕЗ подъюбника, думала бы что рассматривают мои тр...., а теперь знаю точно - нет, всё-таки платье :-))

      Удалить
    2. О как я тебя понимаю на счёт карманов, тоже не люблю., это как человеку который любит мальчишечью стрижку навязывать длинные локоны. ну почему сразу тр.....? Может быть ОБ ты же такая стройняшка!!! А вообще, я всегда с долей завести смотрю на людей которые умеют носить вязанные вещи, мне не дано, а вот идёт женщина по улице в вязаном платье , а от неё так и веет домом, уютом и теплом.

      Удалить
  5. Наташа, очень красивое платье!!! Вязанные вещи - это большой кропотливый труд, зато результат какой!
    Давно тебя не видела на фотофоруме Бурда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада тебя видеть! Вязание, как и шитьё - это не труд, а удовольствие :-))

      Удалить