среда, 26 октября 2016 г.

Кефирная маска для волос!

Привет, девочки! Модерация на Айрекомменде начинает тихо меня выводить из себя! Мой второй отзыв, отвергнутый модераторами по разным причинам "мало сведений о товаре" и ещё писали мне какую-то ерунду, почему мой отзыв невозможно опубликовать! В моём блоге модератор - я сама и я не хочу резать свои мысли и ломать свой отзыв, создавая из него шаблон рассказом о том, как полезен кефир для здоровья!

Я применяю кефир для других целей! Итак...

 Разглаживает и дарит ослепительный блеск волосам!

Волосоманьякам посвящается Smile)

Мне приятно, что у меня появились последователи и я получаю письма и комментарии, в которых мне говорят о том, что пересмотрели свой уход за волосами! На самом деле я не против проф. ухода и в моём арсенале тоже стали появляться проф. шампуни и другие средства. Но, находясь здесь, я сделала другой вывод....Волосоманьяки делятся на две группы! Вы думаете, на любителей профа и органики? Если копнуть чуть глубже, то у любого проф.любителя рано или поздно мелькнёт фраза "ой, не люблю я возиться с этими домашними масками!!". А у любого любителя органики "ухаживать за волосами - это не труд, это удовольствие! Мне нравится всё это смешивать, колдовать и т.д." Делаем вывод? Волосоманьяки делятся на тех, кому лень возиться, и на тех, кто от этого получает удовольствие! К чему это я??? К тому, что если кому-то "лень возиться" с домашними масками, это совсем не означает, что домашние маски не работают!! Просто нужно их подбирать конкретно под свой тип волос, точно так же как и шампунь! Ведь если вам не подойдёт один шампунь, вы же не будете утверждать -не покупайте шампуни, они все плохие?! Но, однако, очень часто от любителей профа можно услышать такую фразу - "все домашние маски - фигня!". При этом у такого любителя я чётко прям вижу на лбу бегущую строку - "я их не пробовал и пробовать никогда не буду, но, блин, при этом точно знаю, что всё фигня!!"
Очередная моя домашняя масочка состоит из кефира. Где-то я вычитала, что кефир - природный силикон для волос! Он закрывает кутикулу волоса, результат - волосы приобретают блеск!


Моя первая маска из кефира была сделана из кефира и хны! Тоже где-то вычитала оду хне, запаренной на кефире! Какими шикарными были мои волосы после хны на кефире!!! Они были гладкими, прямыми и тяжёлыми как из салона!!!

Потом я решила сделать просто маску из кефира с какао, думаю, вы тоже о ней наслышаны? Но, при этом я на корни нанесла скраб из соли с глиной, а на длину кефир с какао...Каково же было моё удивление, когда вместо Роскоши получила Мочалку, обвинив при этом кефир и надолго вычеркнув его из своего списка фаворитов! Чуть позже я поняла, что мои волосы убила глина, а не кефир! Стекая с корней по длине, она умудрилась высушить её (длину) за считанные минуты и мне пришлось отрезать в тот раз сантиметров 10.
Но...я никак не могла забыть тот первый свой опыт с хной....Как же так? Хна на кефире работает, а сам кефир - нет? Причём сама, отдельно взятая хна сушит волосы, это факт.

 В общем, прошёл ровно один год, прежде чем я с опаской решила всё же приблизиться к нему, сделав свои личные выводы! Их было всего два! Чтобы уменьшить риск пересушить волосы, я нашла самый жирный кефир, который завозят в наш город и решила добавить в него не какао, а масла!

 Ну да, сам кефир я открыла неудачно, согласна Smile) Но всё же покажу, что жирность его не 1%, не 2% и даже не 2,5%. Его жирность - 2,7%.

 Я слышала, что бывает кефир и 3%,и 4% жирности, но у себя в магазинах я такого не видела...
Итак, дальше всё просто. В зависимости от длины волос,
берём 2-3 стол. кефира и добавляем в него по 1 стол.л. масел. Обычно я беру 2 разных масла, то есть ещё добавляю 2 стол. ложки ( по 1 стол. л. каждого)
Девочки, масла берите любые - оливковое, льняное, облепиховое. Если есть - авокадо, макадамии, зародышей пшеницы, жожоба, любое!! Думаю, что можно взять и баттеры - кокосовое, какао, ши, если они вам подходят! Просто в таком случае берите один баттер и одно жидкое масло! Дальше, мы будем всё это смешивать и греть на водяной бане!
Водяная баня - это очень просто!!! Ставим нашу смесь в ёмкость с горячей водой.

            И я лично сверху накрываю крышкой для микроволновки. Можно и не накрывать!
          
Дальше всё ещё проще! Наносим эту смесь на грязные волосы перед мытьём, соблюдая ритуал с полиэтиленовыми шапочками для душа и утепляющей шапкой, все женщины знают!
И через один час моем волосы как обычно - шампунь, бальзам.
Эту маску я делаю регулярно курсами своей дочке! Моей дочке 17 лет и, понятно, моет голову она сама, но маски наношу ей я. С чисто -масляными масками у нас получалась следующая картина. Я наносила ей маску из масел, а она не могла до конца её промыть. Пока она была поменьше, я лично сама и наносила маску, и мыла голову и было всё замечательно!
С этой маской вы не испытаете таких проблем! Смывается она замечательно!

Результат...


                           
На своих волосах в этот раз ничего не показываю, так как и кефир, и масла, смывают краску с волос и этой маской я сама не злоупотребляю. У дочки волосы натуральные, пока не познавшие красок Smile)
Но бывают периоды, когда краска (у меня хна) уже подсмылась, потускнела и я готовлюсь к новому окрашиванию. Вот в этот период я сама с удовольствием пользуюсь этой масочкой.
Вопрос - течёт или не течёт эта маска? Девочки, течёт! Но всё терпимо, полученный результат заставит вас забыть о неудобствах!
Когда я сделала эту маску доче впервые, она долго возмущалась, что больше она этого не выдержит, но, когда её волосы высохли после всех процедур, она была в Восторге и сказала :"Мам, сделай ещё!"
Уменьшая дозу кефира, мы добились того, что маска практически перестала течь. И ещё одно наблюдение - если вы возьмёте забродивший кефир, прокисший, перекисший, он как бы становится гуще. Результат на волосах от этого не пострадает, но течёт такой кефир либо меньше, либо не течёт вообще!

P.S. И для любителей хны - с тех пор я больше никогда не запариваю хну водой, только подогретым кефиром!
Если кому-то интересно, то вот Ссылка, как я крашусь хной :-))
                                              

9 комментариев:

  1. Наташа, какие рецепты, на "Ура"! Помню я ещё молодушкой была, правда давнооо...но хну очень любила, даёт цвет, аромат-свежескошенной травы) Действительно, твой рецепт виден на лице, ой, извини на волосах Дочери(не знаю, можно ли называть по имени?!)Твою причёску видела, волосы-просто роскошны!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Надо попробовать! Наташа, расскажите, пожалуйста, подробнее про запаривание хны кефиром: как и до какой температуры кефир нагревать, сколько по времени хну "вымачивать" в нем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, я беру 300 гр кефира и нагреваю его почти до закипания, где-то до 90 градусов. Вымачивать нисколько не нужно, просто залейте подготовленную хну. Я "готовлю" её следующим образом - в нужное количество хны добавляю травки - шикакай для гладкости волос, амлу для роста и укрепления, кофе для насыщенности цвета или можно порошок какао. Потом эту смесь заливаю подогретым кефиром, тщательно размешиваю и добавляю 1-2 стол. л. масел. Ещё раз размешиваю и наношу на волосы. У меня есть подробный отзыв на эту тему! Вот ссылочка http://irecommend.ru/content/tri-avtorskikh-retsepta-okraski-khnoi

      Удалить
    2. Активную ссылочку я добавила в текст, читайте, пользуйтесь :-))

      Удалить
  3. Спасибо, что напомнила про кефир)) а то что-то подзабыла про этот способ) надо как-нибудь освежить память, сделать))

    ОтветитьУдалить
  4. Заинтересовал меня рецепт. Наталья, Вы так убедительно все описали, обязательно попробую.

    ОтветитьУдалить