четверг, 22 сентября 2016 г.

Белый гипюр

Всем привет! Очередное платье, которое я сшила в отпуске, но из-за жары просто не смогла себя заставить его надеть даже для фотосессии! Ткань - трикотаж с добавлением ангоры с гипюровым покрытием, или не знаю как это точно описать...:-))

Ссылка  ,где можно увидеть больше фото, прочесть о тонкостях пошива и увидеть номер журнала и выкройки. Также делюсь своим личным мастер-классом, как я обрабатываю трикотажную горловину, чтобы она не растягивалась и не деформировалась в процессе носки!

22 комментария:

  1. Наташа, красота необыкновенная!)) Тебе очень идёт, как впрочем, и другие твои наряды. Одним словом-Мастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Ивановна, спасибо! Платье уже успело стать Любимым, хотя такое случается далеко не со всеми изделиями, даже собственноручносшитыми :-))

      Удалить
    2. Когда-нибудь увижу твоё любимое платье)

      Удалить
  2. Красивое платье. Хороший мастер класс для новичков. Наталья, а можно задать вопрос? Почему Вы из своего блога делаете ссылку на будрастайл, а не наоборот?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, действительно, вы заставили меня задуматься....Просто я привыкла к Бурдастайл, там более читабельно смотрится текст, а здесь как-то пол-экрана и получается громоздко...:-))

      Удалить
    2. Я люблю читать и швейный сайт, но когда есть переход на личный блог, с интересом перехожу. Блог - это твое личное. Вроде как в гости на чаек к тебе заглянули. По поводу пол - экрана, в настройках есть "Дизайн", там можно исправить ширину страницы. Если нужна помощь, расскажу.

      Удалить
    3. Анжелика, помощь НУЖНА!!! Сама я не разобралась в Дизайне...Тоже хочу такой красивый блог, как у Вас!!:-))

      Удалить
    4. Наталья, готова приступить к помощи. Жду вопросов, что нужно поменять.

      Удалить
    5. Расширить белое "рабочее" поле..

      Удалить
    6. Внутри блога с левой стороны "Дмзайн. Далее вверху высветится - Добавляйте, удаляйте и настраивайте гаджеты в своем блоге. Перетаскивайте гаджеты, чтобы изменить их расположение. Ширину столбцов можно задать в дизайнере шаблонов.
      Дизайнер шаблонов - это активня ссылка, перейти по ней. Далее регулировка ширины, настроить как нужно и справа применить в блогу

      Удалить
  3. Шикарное платье! Ткань сделала образ!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, платье смотрится, невероятно, нежно и романтично. Изумительный образ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ткань очень красивая! И мастер класс с горловиной интересный, надо попробовать обработать косой бейкой. Я всегда обтачки использую.

    ОтветитьУдалить
  6. Вам очень идет белый цвет! Платье замечательное получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Даже не представляю, что можно вот так вот взять и сшить платье) Какая Вы умница!
    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить