четверг, 20 августа 2015 г.

Луковый эксперимент завершён!

Привет, девочки! Пожалуй, упорство - это черта всех рукодельниц иначе, сев за вязание платья, и не обладая этим качеством, не видать вам нового платья! Моя черта характера - я никогда не бросаю начатого дела!

Теперь о главном - начав свой эксперимент с луковыми масками, я проводила его полгода! И, наконец,  мой подвиг эксперимент завершён! Я приглашаю вас на финал!

Луковая маска для волос сотворила чудо с моими волосами!

Обновление отзыва было вчера - 20 августа 2015 г.



А это - моя дочечка и результат моих стараний - её замечательные волосы!



10 комментариев:

  1. Восхищаюсь Вашим упорством! Мама и дочка - красавицы! Спасибо за Ваши статьи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, большое спасибо!! Приятно, что мой опыт нужен! Мне в своё время не хватало таких статей :-)

      Удалить
  2. Супер! Аплодирую стоя!)) Я сейчас только 12-ю маску сделала, посмотрим что получится у меня)))
    Дочины волосы - просто сказка! Ты волшебница!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау!! Юля!! Ты меня удивила!!! 12-я маска - это рекорд, что ты не бросила после первой-второй !!! Если сделала 12, то будешь делать и дальше! В смысле, запаха уже не испугаешься!!

      За дочины волосы - отдельное спасибо!! Молодые неокрашенные волосы легче поддаются уходу! Ухаживать за такими волосами тоже сказка! Они благодарно отзываются на все наши манипуляции так что хочется их баловать снова и снова!!

      Есть какие-нибудь впечатления после 12-ти масок? Думаю, ты уже должна заметить некоторые изменения - укрепление, блеск, например?

      Удалить
    2. Наташ, так как волосы у меня сами по себе склонны к завиванию и русого цвета с пепельным оттенком - блеск для них это что-то за гранью фантастики))))) но замечаю что наощупь они стали намноооого приятнее, нежнее, и растут намного быстрее. Посмотрим что будет дальше))

      Удалить
    3. Вооооот!!! Ура!!! По-другому и быть не могло!!!

      Удалить
  3. Наташа, результат виден...волосы блестят...и у тебя , и у Алины)

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, перешла к тебе на страничку, а то на чужой не по теме неудобно) Встретились две волосоманьячки :))))) Я писала, что в детстве у меня был неприятный опыт. И, прочитав твой отзыв о луковых масках, я поняла почему. Потому что мама мне тогда лук терла на терке и остались мелкие кусочки лука. Вот они и пахли, кроме того я помню как плохо они вымывались из волос ещё долго и именно они давали запах. Исходя из этого опыта + твоего опыта с соковыжималкой, я даже загорелась её купить ради масок!!!))) чем не волосоманьячка!!!
    Спасибо что поделилась своим опытом и написала столь исчерпывающий отзыв!!! Конечные результат ( последнее обновление) я увидела только сейчас. Теперь меня ничто не остановит!))) у меня та же проблема волосы растут, но длина остаётся на месте. Конечно у всех крашенных блондинок проблема сухих кончиков, вот они и опадают. Да что уж там, быть блондинкой - реально сложно, чтоб блонд выглядил дорого, да при этом подлиннее. И поэтому неречитав ещё раз твой отзыв, хочу уточнить. У Иллоны ты советывала мне наносить лук только на корни, здесь в отзыве что иногда все же можно наносить на всю длину, но не увлекаться. Если она даёт сухость, я бы тогда и без того сухие кончики нанесла другую маску увлажнящую. Вот на пример, какосовую.Какосовым маслом пользуюсь и мне нравится, иногда смешиваю с оливковым на всю длину (как когда- когда чисто оливковое, когда чисто какосовое, когда все вместе, как время позволяет и что есть род рукой) , но ты уже меня заитриговала какосовым молоком!!))) вопрос конечно где его найти) ну и ещё вопрос, как его хранишь? Или одна пачка молока на одну маску ( а всего-то нужно 4ст.ложки из рецепта) а остальное портится. Или как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, наконец-то кто-то из нашего ФФ интересуется тем же, что и я! :-)) Смотри, у тебя волосы окрашены и это значит, что они пористые, с нарушенной структурой ибо ничего так сильно не нарушает структуру как блонд! Думаю, это для тебя не новость :-)) Мои волосы...тоже окрашены, но ХНОЙ! И это принципиально важно! Хна не убивает естественный пигмент, как блонд, а лишь "забивает" волос, наполняет его! Вывод - в мой волос могло проникнуть не так много сока, как в твой! На твоих волосах я не ручаюсь, что произойдёт, если ты нанесёшь на длину! Предостерегаю - только на КОРНИ!!!

      Кокосовое масло на меня не произвело никакого впечатления, абсолютно!! Возможно, у тебя другой производитель, моё от СпивакЪ!

      Кокосовое молоко - супер! Я его храню в холодильнике и неделю, и больше! Пользуемся мы вдвоём с дочей, поэтому оно улетает быстрее!! И в конце концов его можно просто выпить, если понимаешь, что не израсходуешь всё! А продаётся оно в супермаркетах среди всяких корейских прибамбасов, типа фунчозы и разных к ним соусов!

      Удалить