пятница, 1 мая 2015 г.

Бархатные ручки :-))

Здравствуйте, девочки (и мальчики, такие тоже появились в моих подписчиках :-)) Когда я завела в своём блоге раздел "Красота", посещения участились, а количество подписчиков резко увеличилось! И хоть я по-прежнему ощущаю пустоту, вы её можете также визуально увидеть (в поле "Комментарии" :-)), этот пост решила всё же написать :-))

Любимого крема для рук я по-прежнему не имею. Но!!! Теперь я имею кучу масел от СпивакЪ и использую их везде!! Очередное моё изобретение - это

Сливочно - апельсиновая крем - маска для рук!


Сейчас я активно ухаживаю за ноготочками, думаю, что следующий пост будет о них :-))

8 комментариев:

  1. Наташа, любишь ты повозиться))) мне вот жутко лень такими вещами заниматься.
    Красивые у тебя руки, да на тебя куда ни глянь всюду красота! Молодец!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за комплимент моим рукам! Им и мне приятно! :-)) А приготовление крема занимает минут 5, зато потом пользы на месяц!

      Удалить
  2. Присоединяюсь к комплименту об руках! Я вот тоже без крема для рук жить не могу, особенно зимой:))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Крем просто бомба!!! Спасибо за рецепт. Так же помогает от трещин на пятках, а дочь мажет губы вместо бальзама. Я даже на волосы пробовала. Эффект супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! С момента публикации прошло много времени и я освоила другую технику - кремоварение с жирной, водной и активной фазой и больше не делаю этот крем. Теперь у меня появился другой фаворит, но я рада, что мой рецепт вам понравился :-))

      Удалить
    2. Надеюсь, Вы поделитесь очередным рецептом. Буду ждать.

      Удалить